НАШ АДРЕС:
620027,
Екатеринбург, 
ул. Восточная, дом 18
телефон: 8(343)237-82-81
E-mail: ekb_mdou288@mail.ru   
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                          

Официальный сайт

      Муниципальное бюджетное дошкольное
               образовательное учреждение
        детский сад № 288

                                             г.Екатеринбург


Категория: Наши проекты | Просмотров: 21 | Добавил: Админ | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

С кластером и полным описанием образовательного проекта по наблюдению за строительством нового здания школы "Что такое новостройка?" можно ознакомиться по ссылке - 

Проект о строительстве школы

Нам и нашим детям повезло. Прямо рядом с нашим детским садом разворачивается быстрое строительство нового здания школы, гимназии № 212 "Екатеринбург-Париж". 

Повезло в том, что дети наши под руководством педагогов могут наблюдать полный этап строительства в открытом виде. Стройплощадка школы открыта для обзора и все работы, которые на ней ведутся днём и ночью, видны всем в круговом рассмотрении. 

Педагоги планируют серии экскурсий-наблюдений этапов строительства. К наблюдениям готовится информация об истории этой территории, её исторической застройке и истории района. 

1 этап

Снос старого здания школы. 

Когда-то это здание принадлежало детскому саду № 365 и в него ходили такие же дошкольники, как мы. Годы шли, детский сад закрыли, а в его здании открыли школу под названием "Культурологиче ... Читать дальше »

Категория: Наши проекты | Просмотров: 121 | Добавил: Админ | Дата: 24.10.2016 | Комментарии (0)

"Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель, который отказался спасти свою жизнь трижды.
В первый раз это произошло, когда Януш принял решение не эмигрировать в Палестину перед оккупацией Польши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол судьбы накануне страшных событий.
Во второй раз — когда отказался бежать из варшавского гетто.
А в третий — когда все обитатели «Дома сирот» уже поднялись в вагон поезда, отправлявшегося в лагерь, к Корчаку подошел офицер СС и спросил:
... Читать дальше »

Категория: Философское о природе детства | Просмотров: 53 | Добавил: Админ | Дата: 02.08.2016 | Комментарии (0)

Уменьшение времени для свободной игры и рост числа психических заболеваний среди детей. Дети становятся более тревожными и печальными. Почему это происходит?

 

 

Как принудительное образование лишает маленьких детей личного контроля, направляет их к внешним целям и способствует тревожности и депрессиям.

 

На протяжении более полувека, в то время как уменьшалось количество свободной игры, время, посвященное школе и школьным видам деятельности (внешкольным занятиям и спорту под контролем взрослых), неизменно росло. Сегодняшние дети проводят больше часов в день, в год и лет жизни в школе, чем когда-либо раньше. Гораздо большее значение придается экзаменам и оце ... Читать дальше »

Категория: Философское о природе детства | Просмотров: 65 | Добавил: Админ | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Права ребенка.

Разговор о них идет во многом формальный. На уровне законов ребенок защищен.
 

Но он не умеет и не может воспользоваться этими законами сам для своей самозащиты. А в "минуту жизни трудную", когда он зависит от воли и власти конкретных взрослых или других детей - чаще всего некому оказать ему помощь.

А взрослые нарушают.

Что есть свобода? По определению свобода сопрягается с ответственностью и её границами. "Свобода ваша кончается там, где начинается свобода другого человека". Вы не имеете права кричать на ребенка, хватать его за руку и тащить туда, куда ему не надо, а надо только вам. Сначала сделайте так, чтобы он сам захотел этого. Это называется работа с мотивацией. Не можете мотивировать? - имеете право только на то, чтобы оставить его в покое.

Ребенок - человек или пока нет?

Те взрослые, кому поручена временная возрастная недееспособность ребенка, к сожалению, очень часто убеждены, по старинке, что нет, ребенок - пока не человек, а человеком только станет. А пока - что?

Да. Увы. Пока свобода ребенка поручена родителю-опекуну-учителю-воспитателю-старшей сестре/брату - они могут делать с его свободой то, что считают нужным. Чисто в силу мелкости-слабости-недоумия. В том числе нарушать его права, границы дозволенного им самим или даже границы допустимого законом.

Сегодня мое размышление посвящено не родителям. О них отдельно.

Я хочу обратиться к педагогам.

Мне очень часто хочется задать вопрос и иногда у меня получается его задать конкретным людям, хотя часто и не получается.

Вопрос этот звучит так - З ... Читать дальше »

Категория: Философское о природе детства | Просмотров: 81 | Добавил: Админ | Дата: 23.05.2016 | Комментарии (0)

Остро дискуссионный материал - Нужен ли выпускной в детском саду?

О выпускных в образовательных организациях вообще и в детских садах в частности - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Категория: Иное | Просмотров: 94 | Добавил: Админ | Дата: 16.05.2016 | Комментарии (0)

Пришел ученик к своему Гуру и попросил:
- Учитель, научи меня прощению обид?
Учитель отвечает: 
- Но почему ты хочешь пройти только одну, вторую половину пути?
Начни с начала? Научись не обижаться - и тебе не придется учиться прощать.

Категория: Иное | Просмотров: 151 | Добавил: Админ | Дата: 01.03.2016 | Комментарии (0)

Категория: Философское о природе детства | Просмотров: 161 | Добавил: Админ | Дата: 02.01.2016 | Комментарии (0)

Как любить ребенка?
Любить - значит прощать! Прощать забывчивость, увлеченность, невнимание, неумение, неряшливость, несобранность. Это у вас они уже привычки, а у него - чисто возрастные особенности. 


Прощать и принимать таким, какой есть. Не ждать от любимого полного соответствия вашим требованиям или ожиданиям. Ведь он - другой человек, он не ваша собственность и его жизнь - строительство того будущего, в котором вам, увы, не будет места. А если найдется, то только по великой милости божией и вашему умению любить.


Да, вы должны чему-то научить его в этой жизни. Но только лишь тому, что поможет ему жить проще и оптимально организовывать свою жизнедеятельность. Да, вы должны приучать его к правилам и полезным навыкам. Но понимать, что ваши правила станут его правилами только в будущем, когда он сам захочет их принять до конца. А пока - напоминать неустанно, но не требовать выполнения с фанатизмом и до последней буквы, разрушая хрупкую и зыбкую возможн ... Читать дальше »

Категория: Философское о природе детства | Просмотров: 191 | Добавил: Админ | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

08.11.2014

«Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.

Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.

Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не и ... Читать дальше »

Категория: Философское о природе детства | Просмотров: 168 | Добавил: Админ | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

1 2 »